Бездепозитный бонус — это бонус, который предоставляется игроку онлайн-казино без необходимости делать депозит. Это может быть небольшая сумма денег или бесплатные игровые раунды, которые можно использовать для игры в выбранные игры. Бездепозитный бонус часто используется онлайн-казино для привлечения новых игроков и предложения им возможности попробовать игры без риска потери своих собственных денег.

К сожалению Старда Казино не предусматривает бездепозитный бонус, однако есть другие хорошие бонусы.
Какие другие бонусы есть в Starda Casino
Пользователи могут воспользоваться системой вознаграждений только после регистрации на сайте казино. Отыгрыш накопленных бонусов производится в соответствии с порядком их получения. Если этого не делать, накопления будут постоянно сгорать.
Сейчас онлайн казино предоставляет следующие бонусы для своих игроков:
- бонус за регистрацию;
- депозитные подарки;
- бездепозитные бонусы;
- акции и турниры;
- розыгрыши;
- беспроигрышные лотереи;
- еженедельные подарки.
На сайте периодически проводятся различные игровые мероприятия, в которых можно выиграть фантастические призы. Сервис часто выдает промокоды, которые помогают получить еще больше преимуществ от участия в акции. Кроме того, существует система статусов: Существует шесть уровней, каждый из которых совершенно по-новому расширяет возможности клуба.
Бонусы для новых игроков
Каждому вновь зарегистрированному пользователю изначально предоставляется приветственный бонус. Он распространяется на депозиты, начиная с указанной суммы. Сумма денежного перевода напрямую влияет на размер вознаграждения.
Мин. депозит (руб.) | Фриспины | Процент на депозит |
---|---|---|
1000 | До 75 | 200 |
1500 | До 100 | 150 |
10000 | До 200 | 100 |
Денежный бонус на день рождения
Денежные выплаты в день рождения — это, по сути, то же самое, что и бездепозитные бонусы. Для того чтобы их получить, вы должны:
- заполнить учетную запись;
- подтвердить контактные данные;
- подтвердить дату рождения.
Выплата в размере до 20000 рублей может быть предоставлена пользователю в течение недели после дня рождения. Служба поддержки должна получить соответствующий запрос от клиента. В зависимости от текущего уровня профиля, конкретное вознаграждение варьируется.